↑ Вернуться: ГИА

Родителям

Правила и процедура проведения ЕГЭ
СОВЕТЫ родителям 
СОВЕТЫ родителям детей с ОВЗ

Анализ ИСИ 2017г.

По списку -19уч.

выполнили – 19уч.

Из них  18 обучающихся получили « Зачет». Один ученик- «Незачет».

Критерий №1 – Соответствие теме

По 1 критерию зачет получили 18 обучающихся

Критерий №2 – Аргументация. Привлечение литературного материала.

По 2 критерию зачет получили 18 обучающихся

Критерий №3 – Композиция.

По 3 критерию зачет получили 18 обучающихся

Критерий №4 – Качество речи.

По 4 критерию зачет получили 13 обучающихся

Критерий №5 – Грамотность.

По 5 критерию получили зачет 12 обучающихся

По 4 критерию обучающиеся должны точно выразить мысли, используя разнообразную лексику и различные грамматические конструкции, при необходимости уместно употреблять термины, избегать речевых штампов. С этими требованиями не справились 6уч.

5 критерий позволяет оценить грамотность выпускника. По этому критерию не справились 7 учащихся.

Таким образом, для получения положительной оценки важно правильно понять тему сочинения, подобрать подходящий литературный материал для ее раскрытия, логично расположить материал и грамотно написать работу.

 

Учитель русского языка и литературы:               / Лунгуляк М.Н./

План проведения информационно-разъяснительной работы в ходе подготовки к проведению ГИА в 2017-2018 уч. году

                                  

Наименование мероприятий Срок Ответственный
Проведение родительских собраний в 9 и 11 классах по вопросам организации и проведения ГИА Октябрь 2017 Птицына М.И. зам. директора по УВР

Кл.руководители:

Яковлева Т.С.- 11 кл

Шляцина Е.Е..- 9а кл,

Владимирова Л.Ф.- 9б кл

Информирование родителей (законных представителей), обучающихся 9,11 классов под роспись по вопросам проведения ГИА:— о месте и сроках;

— порядке проведения;

— об основаниях удаления с экзаменов;

— изменении и аннулировании ГИА;

— о видеозаписи в аудиториях;

— о порядке подачи и рассмотрения апелляции;

— о времени и месте ознакомления с результатами ГИА

Ноябрь  2017
Декабрь  2017
Кл.руководители:

Яковлева Т.С.- 11 кл

Шляцина Е.Е..- 9а кл,

Владимирова Л.Ф.- 9б кл

Инструктивные совещания с организаторами 20.04.2018 12.05.2018 Птицына М.И. зам. директора по УВР
Размещение на информационном стенде:— инструктивно-методических материалов;

— расписания консультаций по предметам;

— расписание экзаменов;

— правила заполнения бланков;

— порядок подачи и рассмотрения апелляции;

— информация о повторном допуске выпускников, получивших неудовлетворительный результат;

— распоряжение об установлении минимального количества баллов ЕГЭ;

— график обработки экзаменационных работ

В течение всего аттестационного периода Птицына М.И. зам. директора по УВРСергеева Л.Г.- отв. по профориентации

 

 

Справка об итоговом сочинении в 11 классе.   Декабрь  2016г.

По списку – 15 обучающихся.

Выполнило – 15 обучающихся.

Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии №1 и №2 являются основными.

Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по критериям  №1 и №2 (выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету за работу в целом), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из других критериев (№3 — №5).

 

Критерий №1  «Соответствие теме»

Данный критерий нацеливает на проверку содержания сочинения.

Справились все 15 обучающихся.

 

Критерий №2 «Аргументация. Привлечение литературного материала».

Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.

Справились все 15 обучающихся.

 

Критерий №3 «Композиция».

Данный критерий нацеливает на проверку умения логично выстраивать рассуждение на предложенную тему.

Справились все 15 обучающихся.

 

Критерий №4 «Качество речи»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.

Справились 5 учащихся.

 

Критерий №5 « Грамотность»

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

Справились 5 обучающихся.

Учитель русского языка и литература: Лунгуляк М.Н

 

Результаты качества обучения за 2015-2016 уч.г

Ступень обучения 2014-2015

учебный год

2015-2016

учебный год

Начальное общее образование 64% 64%
Основное  общее образование 51% 53%
Среднее (полное) общее образование 55% 62%
Итого по школе 57% 60%

Результаты  государственной итоговой аттестации выпускников 9  классов

Русский язык Алгебра
Качество Качество
2013-2014 65% 42%
2014-2015 73% 55%
2015-2016 53% 48%

Показатели среднего балла (2015-2016 уч.г.) по предметам

  рус яз матем физика инф биол геогр истор химия общест литер англяз
УЛУС 2015г 59,3 37 46,3 49,2 41,3 53,8 40,7 39,8 43,1 48,7 50,7
УЛУС 2016г 59,5 31,8 31,4 62 10,9 31,7 7 41,7 21,1 50 50,7
МБОУ  НБСОШ№2 53 48 71 61 17 25 16 100 50

Вывод: По таким предметам, как математика, физика, информатика, обществознание показатели ОГЭ выше улусных показателей  двух последних лет. Это связано с политехнизацией образования и с углубленным обучением.

Результаты  государственной итоговой аттестации выпускников школы

  рус яз Матем

Б              П

физика инф биол истор химия общест литер англяз
УЛУС 2015г 59,4 50,9 37 46,3 64 41,3 40,7 49,8 43,1 47 42,1
УЛУС 2016г 59 63,8 43 43,4 41 38,3 38,3 45 41,4 56,3 52,2
МБОУ  НБСОШ№2 71 100 74 62 46 62 53 78

Вывод: По предметам : русский язык, математика, физика, история, обществознание, английский язык, история показатели сдачи ЕГЭ выше улусных. Этому способствовало углубленное обучение по математике, с политехнизацией образования, с семинарскими занятиями ИШУМ и ИШУР и др.

 

Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2017 году (для ознакомления участников ЕГЭ/ родителей (законных представителей)

 

Информация для участников ЕГЭ и их родителей (законных представителей)

  1. В целях обеспечения безопасности, обеспечения порядка и предотвращения фактов нарушения порядка проведения ЕГЭ пункты проведения экзаменов (ППЭ) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями; ППЭ и аудитории ППЭ оборудуются средствами видеонаблюдения; по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации (ГЭК) ППЭ оборудуются системами подавления сигналов подвижной связи.
  2. ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени. В день экзамена участник ЕГЭ должен прибыть в ППЭ не менее чем за 45 минут до его начала. Вход участников ЕГЭ в ППЭ начинается с 09.00 по местному времени.
  3. Допуск участников ЕГЭ в ППЭ осуществляется при наличии у них документов, удостоверяющих их личность, и при наличии их в списках распределения в данный ППЭ.

В случае отсутствия по объективным причинам у обучающегося документа, удостоверяющего личность, он допускается в ППЭ после письменного подтверждения его личности сопровождающим от образовательной организации.

В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, у выпускника прошлых лет, он не допускается в ППЭ. Повторно к участию в ЕГЭ по данному учебному предмету в дополнительные сроки указанные участники ЕГЭ могут быть допущены только по решению председателя ГЭК.

  1. В день проведения экзамена (в период с момента входа в ППЭ и до окончания экзамена) в ППЭ участникам ЕГЭ запрещается иметь при себе уведомление о регистрации на экзамены (необходимо оставить в месте для хранения личных вещей, которое организовано до входа в ППЭ, или отдать сопровождающему от образовательной организации), средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, выносить из аудиторий письменные принадлежности, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, из ППЭ и аудиторий ППЭ запрещается выносить экзаменационные материалы, в том числе КИМ и черновики на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

Рекомендуем взять с собой на экзамен только необходимые вещи. Иные личные вещи участники ЕГЭ обязаны оставить в специально выделенном в здании (комплексе зданий), где расположен ППЭ, до входа в ППЭ месте (помещении) для хранения личных вещей участников ЕГЭ. Указанное место для личных вещей участников ЕГЭ организуется до установленной рамки стационарного металлоискателя или до места проведения уполномоченными лицами работ с использованием переносного металлоискателя.

  1. Участники ЕГЭ занимают рабочие места в аудитории в соответствии со списками распределения. Изменение рабочего места запрещено.
  2. Во время экзамена участникам ЕГЭ запрещается общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и ППЭ, выходить из аудитории без разрешения организатора.

При выходе из аудитории во время экзамена участник ЕГЭ должен оставить экзаменационные материалы, черновики и письменные принадлежности на рабочем столе.

  1. Участники ЕГЭ, допустившие нарушение указанных требований или иные нарушения Порядка проведения ГИА, удаляются с экзамена. По данному факту лицами, ответственными за проведение ЕГЭ в ППЭ, составляется Акт, который передаётся на рассмотрение председателю ГЭК. Если факт нарушения участником ЕГЭ порядка проведения экзамена подтверждается, председатель ГЭК принимает решение об аннулировании результатов участника ЕГЭ по соответствующему учебному предмету.
  2. Экзаменационная работа выполняется гелевой, капиллярной ручкой с чернилами черного цвета. Экзаменационные работы, выполненные другими письменными принадлежностями, не обрабатываются и не проверяются соответственно.
  3. Участник ЕГЭ может при выполнении работы использовать черновики со штампом образовательной организации, на базе которой организован ППЭ, и делать пометки в КИМ (в случае проведения ЕГЭ по иностранным языкам с включенным разделом «Говорение» черновики не выдаются);

Внимание! Черновики и КИМ не проверяются и записи в них не учитываются при обработке!

  1. Участник ЕГЭ, который по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, имеет право досрочно сдать экзаменационные материалы и покинуть аудиторию. В этом случае участник ЕГЭ в сопровождении организатора проходит в медицинский кабинет. В случае подтверждения медицинским работником ухудшения состояния здоровья участника ЕГЭ и при согласии участника ЕГЭ досрочно завершить экзамен составляется Акт о досрочном завершении экзамена по объективным причинам Организатор ставит в бланке регистрации участника ЕГЭ соответствующую отметку. В дальнейшем участник ЕГЭ по решению председателя ГЭК сможет сдать экзамен по данному предмету в дополнительные сроки.
  2. Участники ЕГЭ, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, могут покинуть ППЭ. Организаторы принимают у них все экзаменационные материалы..
  3. Результаты экзаменов по каждому учебному предмету утверждаются, изменяются и (или) аннулируются председателем ГЭК (заместителем председателя ГЭК). Изменение результатов возможно в случае проведения перепроверки экзаменационных работ. О проведении перепроверки сообщается дополнительно. Аннулирование результатов возможно в случае выявления нарушений при проведении экзамена. Если нарушение было совершено участником ЕГЭ.

 

  1. Результаты ЕГЭ признаются удовлетворительными в случае если участник ЕГЭ по обязательным учебным предметам (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, а при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня получил отметку не ниже удовлетворительной (три балла).
  2. Результаты ЕГЭ в течение одного рабочего дня утверждаются председателем ГЭК (заместителем председателя ГЭК). После утверждения результаты ЕГЭ в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, для последующего ознакомления участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ.

Ознакомление участников ЕГЭ с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дней дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Указанный день считается официальным днем объявления результатов.

  1. В случае если обучающийся получил неудовлетворительные результаты по одному из обязательных учебных предметов (русский язык или математика), он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в текущем году в дополнительные сроки (не более одного раза).

Обучающимся и выпускникам прошлых лет, получившим неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год в сроки и формах, установленных Порядком.

  1. Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года в сроки и в формах, установленных Порядком. Для прохождения повторной ГИА обучающиеся восстанавливаются в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на срок, необходимый для прохождения ГИА.
  2. Результаты ЕГЭ при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов.
  3. Участник ЕГЭ имеет право подать апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением обучающимся, выпускником прошлых лет требований настоящего Порядка и неправильным оформлением экзаменационной работы.

  1. Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения экзамена участник ЕГЭ подает в день проведения экзамена члену ГЭК, не покидая ППЭ.
  2. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету. Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, которой они были допущены к ГИА, выпускники прошлых лет – в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ).
  3. Участники ЕГЭ заблаговременно информируются о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций.

Обучающийся, выпускник прошлых лет и (или) его родители (законные представители) при желании присутствуют при рассмотрении апелляции.

  1. При рассмотрении апелляции о нарушении устанавливаемого Порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

об отклонении апелляции;

об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат ЕГЭ, по процедуре которого участником ЕГЭ была подана апелляция, аннулируется и участнику ЕГЭ предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный единым расписанием ЕГЭ.

  1. При установлении фактов нарушения установленного порядка проведения экзамена, которые могли повлечь за собой искажение результатов экзаменов всех участников ЕГЭ, председатель ГЭК (заместитель председателя ГЭК) принимает решение об аннулировании результатов ЕГЭ по соответствующему учебному предмету всех участников ЕГЭ и о допуске к экзаменам в дополнительные сроки участников ЕГЭ, непричастных к фактам выявленных нарушений.
  2. При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участников ЕГЭ, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и КИМ участников ЕГЭ, подавших апелляцию.

Указанные материалы предъявляются участникам ЕГЭ (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

До заседания конфликтной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия устанавливает правильность оценивания экзаменационной работы обучающегося, выпускника прошлых лет, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты предметной комиссии по соответствующему учебному предмету. В случае если эксперты не дают однозначного ответа о правильности оценивания экзаменационной работы конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по критериям оценивания. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы) или об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).. Баллы могут быть изменены как в сторону повышения, так и в сторону понижения.

  1. Апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами могут быть отозваны участниками ГИА по их собственному желанию. Для этого участник ГИА пишет заявление об отзыве, поданной им апелляции. Обучающиеся подают соответствующее заявление в письменной форме в образовательные организации, которыми они были допущены в установленном порядке к ГИА. Выпускники прошлых лет – в конфликтную комиссию или в иные места, определенные ОИВ.

Данная информация была подготовлена в соответствии с нормативными правовыми документами, регламентирующими проведение ЕГЭ:

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013   № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».

 

 

Выпускники, набравшие высокие баллы

ФИ предмет балл педагог
1 Яковлева Нь русский язык 96 Лунгуляк М.Н.
2 Осипов В математика 80 Прохорова Н.В.
3 Чернышев В математика 80 Прохорова Н.В.
4 Мельчанов  А обществозн 80 Никитина Н.П.
5 Попова О англ.яз 85 Шляцина Е.Е.
6 Мельчанов А англ.яз 75 Шляцина Е.Е.

Поступление выпускников  МБОУ «Нижне-Бестяхская СОШ №2» 2016

Поступление выпускников

Результаты ЕГЭ по математике

Доля сдачи ЕГЭ по математике
предметы 2012-13 гг. 2013-14 гг. 2014-15 гг.
математика 95% 100% 95%

ЕГЭ по математике (по качеству)

ЕГЭ по математике