ГИА

 

Официальный сайт Центра мониторинга качества образования

Министерство образования Республики Саха (Якутия) ГБУ “ЦМКО МО РС(Я)”.

Телефон доверия: 8(4112)42-10-28, +7(495)104-68-38

в МР “Мегино-Кангаласский улус” – 8(41143)42-010

“Горячая линия” для консультаций  по вопросам государственной итоговой аттестации в Республике Саха (Якутия) –

 ЕГЭ: 8(4112)42-10-46   ОГЭ: 8(4112)42-10-48, +7(495)984-89-19

в МР “Мегино-Кангаласский улус” – 8(41143)42-010

-Памятка по проведению инструктажа для работников ППЭ в день экзамена

-Методические рекомендации по проведению ГВЭ 

-Инструкция для организатора вне аудитории ППЭ

-Основные правила заполнения бланков ГВЭ

Статья о новых порядках ГИА (1)

План ГИА 2019-2020

 

Документы

Официальный сайт ГБУ “Центр мониторинга качества образования Министерства образования Республики Саха (Якутия)” (ЦМКО МО РС(Я)) Телефон доверия: 8(4112)42-10-28, +7(495)104-68-38 в МР “Мегино-Кангаласский улус” – 8(41143)42-010 “Горячая линия” для консультаций  по вопросам государственной итоговой аттестации в Республике Саха (Якутия) – ЕГЭ: 8(4112)42-10-46   ОГЭ: 8(4112)42-10-48, +7(495)984-89-19 в МР “Мегино-Кангаласский улус” – 8(41143)42-010 МБОУ “Нижне-Бестяхская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных …

Смотреть страницу »

Обучающимся

В помощь выпускникам     Опубликован проект расписания ЕГЭ на 2021 год   Проект приказа Министерства Просвещения РФ “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 учебном году”   Министерство просвещения опубликовало проект расписания ЕГЭ на 2021 год. По …

Смотреть страницу »

Родителям

  Бланк заявления ОН_2020 Правила и процедура проведения ЕГЭ СОВЕТЫ родителям  СОВЕТЫ родителям детей с ОВЗ Анализ ИСИ 2017г. По списку -19уч. выполнили – 19уч. Из них  18 обучающихся получили « Зачет». Один ученик- «Незачет». Критерий №1 – Соответствие теме По 1 критерию зачет получили 18 обучающихся Критерий №2 – Аргументация. Привлечение литературного материала. По …

Смотреть страницу »