НОКОУ

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
 

 


Результаты независимой оценки МБОУ “НИЖНЕ-БЕСТЯХСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ” МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “МЕГИНО-КАНГАЛАССКИЙ УЛУС”


Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547)

 

Показатели

деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)

N п/п Показатели Единица измерения Показатель

1.

Образовательная деятельность    
1.1 Общая численность учащихся Чел 423
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Чел 175
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Чел 199
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования чел 49
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4” и “5” по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся % 72%
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку баллов 23
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике  баллов 16
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку  баллов 64
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике  балл 47
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса % 0
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса % 0
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса % 1/0,04
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса % 1/0,04
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса %
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса % 1/0,04
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса % 2/0,04
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса % 6/0,25
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся % 268/63%
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: % 157\ 37%
1.19.1 Регионального уровня % 130/ 30/%

 

1.19.2 Федерального уровня % 111/ 0,26 %

 

1.19.3 Международного уровня % 16 /0,03%

 

1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся % 248\ 58%
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся % 49/ 11%
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся % 423\100%
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся % 161\ 40%
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:  человек 50 человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников  человек/% 94%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников  человек/% 94%
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников  человек/% 6%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников человек/% 4%
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:  человек/% 48\ 97%
1.29.1 Высшая  человек/% 26\ 52%
1.29.2 Первая  человек/% 20\40%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%  
1.30.1 До 5 лет  человек/% 3 \ 0,06 %
1.30.2 Свыше 30 лет  человек/% 9/ 18%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет  человек/% 8 / 0,16 %
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет человек/% 14 / 28 %
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников  человек/% 100% КПК

 

1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников  человек/% 100%

2.

Инфраструктура    
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося  единиц 0,1
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося единиц 38  единиц
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Да/нет да
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: Да/нет нет
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров Да/нет да/нет
2.4.2 С медиатекой Да/нет да
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов Да/нет да
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки Да/нет да
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов Да/нет да
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся человек/% 100%
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося кв.м 5,2 кв. м